В целях ускорения перевозок по железным дорогам особо срочных грузов оборонной промышленности установлено курсирование товаро-ускоренных поездов на некоторых направлениях в зависимости от размера этих перевозок. Товаро-ускоренным поездам, в которых перевозят крафт пакеты, дается преимущество в движении перед всеми поездами наравне с пассажирскими. Состав товароускоренного поезда формируется из следующих вагонов:
Все вагоны должны быть четырехосные, оборудованные автотормозами и автосцепкой.
Вагоны для перевозки мелких отправок оборудуются полками вдоль стен по типу временно приспособленных багажных вагонов. На всех вагонах состава товаро-ускоренного поезда наносится трафарет высотой букв 100 Мм, например: «Товаро-ускоренный поезд № 52 Москва — Иркутск. Состав № 1. Станция приписки — Москва-сорт. Лен. ж. д.». Товаро-ускоренный поезд имеет постоянный состав вагонов, закрепленных по номерам за каждым поездом. Все составы приписываются к определенным станциям. Поезда следуют без отцепок вагонов в пути, а погрузка и выгрузка производятся за время стоянки поезда по расписанию. Для каждого поезда НКПС устанавливает станции погрузки и выгрузки как повагонными, так [и мелкими отправками. На других станциях погрузка или выгрузка не допускается.
Составы товаро-ускоренных поездов загружаются: основное ядро—грузами из мелких и повагонных отправок, принимаемых к перевозке на складах дороги, назначением на станции, открытые для приема и выдачи грузов, перевозимых в товароускоренных поездах. прицепная часть—грузами из повагонных отправок, загруженных на складах дороги и прирельсовых складах отправителей, назначением как на станции по пути следования поезда, так и на станциях боковых участков.

Добавить комментарий