Успешному продавцу, идущему в ногу со временем, необходимо постоянно повышать свой уровень профессионализма. Для высоких продаж приходиться держать руку на пульсе новых событий в мире моды, иметь собственное уникальное чувство вкуса и стиля, а также быть хорошим психологом. Задача по привлечению и укреплению базы клиентов может решаться разными способами.
При продаже одежды необходимо учитывать следующие особенности:
- Одежда является не только внешней презентабельной стороной любого человека («встречают по одёжке…»), но также служит показателем его личных качеств и особенностей внутреннего мира. По одежде, а также способу её выбора можно составить некоторое впечатление о воспитании человека, его предпочтениях, нуждах, способе решать проблему. Особенности выбора ткани, цвета, покроя, а также стиля может многое рассказать о человеке.
- Различия в психологии мужчин и женщин при выборе одежды. Например, женщинам свойственно больше уделять внимание деталям, в то время как мужчина оценивает одежду исходя из общих представлений о качестве и практичности.
- Для успешных продаж необходимо уделить внимание нюансам и деталям окружающей обстановки и дизайна. Например, доказано, что некоторые запахи (цитрусовый, ванильный, кофейный) способны влиять на повышение уровня продаж в магазинах.
- О том, как продавать одежду по психологической методике, в том числе и для онлайн продаж, существуют специальные порталы и сайты http://modnasprava.ru/blog/kak-prodavat-odezhdu-po-psikhologicheskoy-metodike-blagodarnykh-prodazh-/, где можно получить детальную и важную информацию, которая остаётся актуальной как для молодых, начинающих, так и опытных продавцов.

Добавить комментарий