Достаточно 7 секунд, чтобы потребитель обратил внимание на товар на полке, оценил его, повертев в руках, и положил в корзину. Существует немало рекламных секретов для того, чтобы потребитель выбрал именно Ваш дизайн упаковки. Одним из главных параметров, который подталкивает потребителя к совершению покупки — упаковка товара. Упаковка имеет две основные функции: защита товара от повреждений и привлечение потребителя именно к Вашему товару. Следовательно, для удачного продвижения товара на рынке необходимо уделять большое внимание оформлению его упаковки.
Цветовая гамма, используемая при создание дизайна упаковки, – важнейшая составляющая дизайна, которая влияет на сознание потребителя при выборе товара. Каждый цвет у человека ассоциируется с определенными эмоциями и ощущениями. Так, голубой и белый цвета ассоциируются с чистотой и открытостью, черный и золотой – с гламуром, эксклюзивностью и индивидуальностью. Красный и желтые цвета уже несколько лет воспринимаются российским потребителем, как возможность купить товар дешевле или поучаствовать в какой либо акции. Доказано – красный цвет заставляет покупателя делать покупки быстрее. Проведение разнообразных тестов по восприятию упаковки потребителем показало, что независимо от качества товара потребитель психологически осуществляет свой выбор отталкиваясь от дизайна упаковки, от её цветового решения.
Форма и размер упаковки товара также влияют на его привлекательность. Уникальность упаковки, грамотно разработанной в соответствии с потребностями рынка, может координально повлиять на увеличение объема продаж. Создав индивидуальную форму упаковки, разбавив её оригинальностью, можно достичь невероятного успеха на рынке. Только представьте, как покупатель подходит к полке с товарами и выбирает именно Ваш бренд только потому, что Ваш товар выделяется среди других своей неповторимостью и инновационностью. Разработка формы упаковки это не только креативное решение, но и учет всех обязательных параметров, которыми обладает изделие — это и вес, и габариты товара, и его свойства. Уникальная форма упаковки от обложки CD диска и полиэтиленового пакета до крупногабаритных коробок, концептуально совмещенная с идеологией самого бренда, при правильном позиционировании на рынке поможет вывести Вашу торговую марку в топ продаж.

Добавить комментарий