В условиях развивающегося мегаполиса востребованы ежедневно, потому что практически каждую минуту необходимо погрузить или выгрузить трубы или бетонные конструкции, крупные габаритные предметы типа бытовок или рекламных щитов, поднять на определённую высоту объёмные предметы и прочее. Вот почему аренда крана в Москве для компании «Кран-Мобиль» стала основным направлением работы. Автомобильные краны имеют хорошую скорость передвижения, поэтому могут достаточно оперативно приехать на место проведения работ. Ездовое полотно на железобетонных мостах чаще всего устраивается тяжелого типа: из щебеночного слоя, булыжной или торцовой мостовой. Легкий дощатый настил не применяется в виду его недолговечности, дороговизны ремонта и некоторой трудности укладки. В б. Екатеринославском земстве на мостах с легким движением железобетонную плиту прикрывали слоем тощего сравнительно бетона толщиною около 3 — 5 см и допускали езду по этому слою. Подобная мостовая не может считаться прочной и удобной для езды; под действием солнечных лучей она должна дать трещины, по ним возможны выбоины и отслоения. Езда по такой мостовой должна быть слишком жесткой. В Германии есть мосты с бетонной мостовой толщиною 12 см. Кроме того, вследствие слабого распределения сосредоточенной нагрузки этот род мостовой требует более толстых плит.
Более удовлетворительным полотном надо считать щебеночный слой типа шоссейных дорог. Чем тяжелее фуры, на которые расчитывается мост, тем толще надо брать слой мостовой. Он смягчает удары и прикрывает плиту от нагревания солнцем. Для предохранения изоляции от повреждений на железобетонное полотно кладут слой гравия с песком толщиною 3 см, а затем слой щебенки или камня не меньше 10 см и на нем верхний слой щебня или булыжной мостовой. Полная минимальная толщина получается от 20 см, наибольшая — от 35 до 40 см.
Каменную мостовую из кубиков укладывают либо на слое раствора толщиною 1,5 см, либо на слое песка толщиною 5 см; последний тип следует* предпочесть в виду большей мягкости езды.

Добавить комментарий